Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт БУЗ ВО «ВОККВД»

Официальный сайт БУЗ ВО «ВОККВД» (далее медицинская организация) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в диспансер по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения медицинской организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. Ответ на обращение дается за подписью руководителя медицинской организации.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. Медицинская организация оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента.
  3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: г. Воронеж, ул. Конструкторов, д.33

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

394038, г. Воронеж, ул. Конструкторов, д.33

Информацию о регистрации обращений, поступивших в диспансер, можно получить в рабочие дни 8.00 — 16.30 (перерыв: с 12.00 — 12.30) по телефону (473) 263-15-65, 263-28-00

Уважаемые пациенты и посетители  нашего учреждения !

С 01.10.2020 года плановые госпитализации,
до особого распоряжения приостановлены
в связи с  перепрофилированием коечного фонда (90 коек)
больным с инфекционным заболеванием, вызванным  коронавирусом штамма COVID-19 (при подозрении или подтверждении)

(основание ПРИКАЗ МЗ РФ от 19 марта 2020 г. N 198н  «О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19; ПРИКАЗ ДЗ ВО  от 24.04.2020 № 773 «О ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ”, ПРИКАЗ ОТ 09.06.2020Г. № 1021 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЗ ВО ОТ 24.04.2020 №743, приказ ДЗ ВО № 1805 от 29.09.2020г.)

Обращаем Ваше внимание!
В поликлинике и отделении  платных услуг
продолжается плановый консультативный прием
и плановые диагностические обследования пациентов
 строго по предварительной записи
по телефонам:

+7(473)263-35-71 – регистратура (бюджет, ОМС);

+7(473)263-11-23 – регистратура отделения платных услуг.

(В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции посещение диспансера производится с соблюдением мер противоэпидемической безопасности (вход в учреждение в количестве 1-2 человека))