Регистратура

Уважаемые пациенты, на этой странице вы можете заполнить анкету по оценке работы регистратуры нашего диспансера. Введите контактные данные и заполните все поля, приведенные ниже.

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Организация процесса:
    - соблюдение графика работы
    12345
    - системность хранения документов
    12345
    - обеспечение сохранности документов
    12345
    - распределение потока пациентов
    12345
    - обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
    12345
    - равномерное распределение нагрузки на регистраторов
    12345
    - взаимодействие с другими структурными подразделениями
    12345
    - обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
    12345
    - организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
    12345
    - возможность подачи жалобы / выражение благодарности / внесение предложений
    12345
    - наличие обратной связи
    12345

    Организация пространства:
    - наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вывоза врачей на дом и т.д.
    12345
    - организация рабочего места
    12345
    - чистота в регистратуре
    12345
    - наличие мест для отдыха
    12345
    - обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайеля)
    12345
    - особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента
    12345
    - условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
    12345
    - отсутствие неприятных запахов
    12345
    - общая атмосфера в регистратуре
    12345

    Организация труда регистраторов:
    - компетентность
    12345
    - вежливость
    12345
    - коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
    12345
    - внешний вид (опрятность / аккуратность)
    12345
    - внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
    12345
    - отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
    12345

    Организация времени:
    - скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
    12345
    - скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
    12345
    - учет рационального использования времени пациента
    12345

    Общая оценка работы регистратуры:
    - удовлетворенность работой регистратуры
    12345
    - был ли решен Ваш вопрос
    12345

    Ваши предложения:

    этим я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в своответствии с политикой конфиденциальности.

    Уважаемые пациенты и посетители  нашего учреждения !

    С 01.10.2020 года плановые госпитализации,
    до особого распоряжения приостановлены
    в связи с  перепрофилированием коечного фонда (90 коек)
    больным с инфекционным заболеванием, вызванным  коронавирусом штамма COVID-19 (при подозрении или подтверждении)

    (основание ПРИКАЗ МЗ РФ от 19 марта 2020 г. N 198н  «О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19; ПРИКАЗ ДЗ ВО  от 24.04.2020 № 773 «О ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) СРЕДИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ”, ПРИКАЗ ОТ 09.06.2020Г. № 1021 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЗ ВО ОТ 24.04.2020 №743, приказ ДЗ ВО № 1805 от 29.09.2020г.)

    Обращаем Ваше внимание!
    В поликлинике и отделении  платных услуг
    продолжается плановый консультативный прием
    и плановые диагностические обследования пациентов
     строго по предварительной записи
    по телефонам:

    +7(473)263-35-71 – регистратура (бюджет, ОМС);

    +7(473)263-11-23 – регистратура отделения платных услуг.

    (В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции посещение диспансера производится с соблюдением мер противоэпидемической безопасности (вход в учреждение в количестве 1-2 человека))